Санкт-Петербург тел: +7 (812) 6032681

Москва                 тел: +7 (499) 4093313

 

%D, %d %M, %h~:~%m
Главная > Статьи
Новости
20.05.2017

Cкорость выпуска продукции

Скидки

При объеме заказа на нержавеющие профили от 200000 рублей предоставляется дополнительная скидка.

Статьи

Статьи

« Назад

Порошковая окраска: технология в деталях  04.10.2013 20:19

 

Что собой представляет порошковая покраска?

Порошковая окраска является многокомпонентной системой, состоящей из твёрдых частиц порошока и воздуха. Порошок – нерастворимое в воде вещество, без характерного запаха и цвета.

Технология нанесения порошковой полимерной краски подразумевает нанесение покрытия ручным или автоматическим методами трибостатической или электростатической зарядки. Напыление, в зависимости от производственных мощностей, производится в проходных либо тупиковых камерах напыления.

Порошковая окраска литых колесных дисков полностью соответствует задачам обеспечения защитно – декоративных свойств дисков.

Сам процесс нанесения порошкового покрытия состоит из трёх уровней:

  • подготовка диска к порошковой окраске;
  • непосредственно порошковая окраска дисков порошковой краской;
  • полимеризация напыления при строго определенной температуре.

Принцип, на котором основана технология порошковой окраски, заключается в следующем: в установке напыления порошкового покрытия происходит заряжение частиц краски, которые затем притягиваются к заземленной поверхности изделия. В нашем случае к поверхности колесного диска. Таким образом, порошковая окраска автомобильных дисков обеспечивает, на сегодняшний день, самое качественное покрытие диска.

Особенности порошковой окраски автомобильных дисков.

К качеству поверхности перед порошковой окраской диска предъявляются определенные требования, выполнение которых гарантирует высокое качество изделия на выходе.

Диск не должен иметь выступающих сварочных швов, трещин, прожогов, открытых кромок с радиусом закругления не менее 0,3 мм и т.д.

Подготовка поверхности диска происходит традиционными методами. А именно: абразивная обработка диска (как правило, пескоструй), и обезжиривание поверхности. Обезжиривание может производится как ручным способом (растворителем или уайт-спиритом), так и промышленным.

Естественно, перед подготовкой должен быть выполнен ремонт дисков. Для обезжиривания дисков из цветных металлов желательно применять специальные составы – концентраты. После обезжиривания предусмотрена обязательная сушка диска.

Процесс нанесения порошковой краски на диски производится в камере порошкового напыления.

После нанесения порошкового покрытия диск отправляется на термообработку в печь. Формирование покрытия в печи происходит следующим образом:

  • при определенной температуре происходит оплавление порошкового покрытия с учетом того, что температура изделия должна отвечать требованиям именно для этого металла и типа порошкового покрытия;
  • отверждение (полимеризация) покрытия для формирования внутреннего и внешнего слоев. Этот этап позволяет получить заданные параметры внешнего вида автомобильного диска: глянец, структура покрытия, механическую прочность покрытия, адгезию и т.д.;
  • охлаждение покрытия.

В итоге, на выходе мы получаем покрашенный порошковой окраской диск, который прослужит вам не один год.

Такие технология и особенности порошковой окраски на автомобильные диски. Теперь вы понимаете, что в гараже сложно выполнить порошковую окраску автомобильных дисков своими руками.